Коттеджный портал Украины

Услуги
RSS-лента (Услуги)
RSS-лента (Базы)
RSS-лента (Новости и информация)

Свадьба за границей

2017-10-26 12:46:54

Подготовку к свадьбе взяла в свои руки, все необходимое узнавала напрямую у свадебного распорядителя нашего отеля через электронную почту. Но этот груз можно с себя снять, обратившись в туристические агентства, которые специализируются на свадебных церемониях за границей.

Официальную церемонию выбрала в беседке в саду, в принципе, я именно так и советую делать, а не беседку на пляже, так как на пляже много народу и в кадр могут попасть совсем не нужные вам люди. А вот символическую церемонию т.е. продолжение нашего праздника мы решили сделать в беседке на пляже.

День перед свадьбой – безумно волновалась и переживала, как же все пройдет. Отель нам бесплатно предоставил один номер, чтобы мы ночевали раздельно, как и положено.

Церемония была назначена на 13-00. С утра в СПА меня накрасили, сделали прическу. Советую заранее подобрать прическу и макияж, так как у доминиканок "свой" взгляд на красоту.

Мой жених отправился ждать меня, предварительно заглянув в бар (видать для храбрости).

Я собиралась в номере, мне помогала наш свадебный координатор и фотограф. Собравшись, мы все вместе пошли к беседке, где ожидал меня любимый.

Мои ноги, мягко говоря, подкашивались, сердце билось так, что казалось, все вокруг это слышат. Подошли к беседке, она была безумно красивая, украшена живыми цветами и лентами. Заиграла музыка, любимый подошел ко мне, поцеловал, и мы поднялись в беседку, было так романтично!

Судья прочитал нам все на испанском, наш переводчик здесь, которого мы заказывали, переводил нам на русский, потом мы сказали друг другу долгожданное «yes», обменялись кольцами, поцелуи... музыка, шампанское, фруктовые канапешки, тортик очень-очень вкусный и красивый...

Потом пошли фотографироваться где только можно, все отдыхающие нас поздравляли, так было приятно, хоть порой и не понимали, что нам говорят. На пляже нас ждала еще одна беседка, мы возле нее распили шампанское, пофотографировались и пошли в номер готовиться к СПА. Чувства радости и наслаждения выходили просто за рамки - мы были счастливы!

Вернувшись в номер увидели тортик, фрукты, шампанское и поздравления от отеля - было очень приятно. Переодевшись, отправились в СПА. Какой релакс мы там получили, это было что-то. Нам делали омовение ног на основе кокосового молока, релакс-массаж с использованием кокосового масла, пилинг всего тела из кокосовых стружек, обертывание, потом мы лежали в молочной ванне, прогревались в хамам и балдели в джакузи, ой как хочется все это повторить снова!

Вечером нам устроили очень красивый ужин на берегу океана. Вокруг лепестки роз...романтическая музыка игрой живых музыкантов, которые играли нам серенады – неожиданно и опять приятно. Официант приносил всякие деликатесы, подливал шампанское, словами не передать - голова кружилась от всего.

Насладившись нашим днем, нашим праздником, довольные и счастливые мы отправились спать, и опять нас ожидал сюрприз – в номере нам приготовили джакузи, наполненное ароматной пенкой и лепестками роз.

Все было как в сказке, я даже и не могла мечтать о такой шикарной и запоминающей свадьбе!